Монетизация блога — Simple Work
• Блог может быть использован для различных целей, включая общение, развлечение и самоутверждение.
• Блогеры могут монетизировать свой контент, размещая рекламу на страницах дневника.
• Варианты размещения рекламы включают контекстную рекламу от Google AdSense, Яндекс.Директ и Бегун, а также баннерную рекламу.
• Платные посты включают краткий или расширенный обзор ресурсов или услуг, предоставляемых рекламодателем.
• Блоги могут продавать ссылки, которые используются для SEO и могут также давать трафик.
• Реклама в RSS фиде является еще одним способом размещения рекламных материалов на блоге.
• Блоги могут продавать товары или услуги, а также участвовать в партнерских программах и наборе реферралов.
• Блогеры могут взимать плату за доступ к закрытой части блога или прикрепленному форуму.
• Сбор добровольных пожертвований может быть дополнительным источником дохода для некоторых блогов.
• Блоги с высокими показателями и посещаемостью могут быть выгодно проданы на рынке.
Монетизация блога
Наверное, все знают, что такое блог, а кто-то даже ведет свой интернет-дневник. Одни в своем блоге просто рассказывают о том, как провели свой очередной день, другие ведут и развивают тематический ресурс. Чей-то блог может похвастать максимум десятком читателей, а чей-то – и не одной тысячей. В общем, каждый создает свой блог с разной целью, будь то общение, развлечение, или даже как средство самоутверждения. Но кроме всего вышеперечисленного, на блоге можно еще и деньги зарабатывать. Об это и пойдет речь.
Итак, какими же путями можно монетизировать свой блог? Их, этих путей, существует достаточно много. И самый очевидный – это размещение рекламы на страницах своего дневника. Здесь тоже вариантов несколько. Самые популярные — это контекстная реклама от Google AdSense, Яндекс.Директ или Бегун, и баннерная реклама.
Платные постовые и упоминания в блогах
По сути это просто размещение ссылок в постах, которые оплачивает рекламодатель. Такие ссылки положительно влияют на СЕО-оптимизацию ресурсов рекламодателя. Кроме ссылок можно также разместить логотип компании либо рекламируемого сервиса. Обычно такую ссылку следует окружить парой фраз, соответствующих тематике рекламируемого ресурса.
Оплачиваемые посты
В таком посте вам нужно сделать краткий либо расширенный обзор какого-либо ресурса или же услуги, предоставляемой компанией-рекламодателем. Можно указать, что подобный пост является платным рекламным материалом, однако большинство рекламодателей требуют сокрытия сего факта. Проще всего найти заказчиков на специализированных биржах вроде Блогуна и Ротапоста. Тем не менее, немало есть блогеров, которые предпочитают искать рекламодателей самостоятельно. Впрочем, ничто не мешает совместить оба способа.
Продажа ссылок
Ссылки эти используются в основном исключительно как элемент СЕО. Однако если блог обладает высокой посещаемостью, размещенная в нем ссылка может также давать и трафик. Обычно ссылки продают через биржи ссылок. Но, если у блога хорошие показатели, то есть смысл работать напрямую с заинтересованными рекламодателями, тем более, что они сами будут к вам набиваться. Стоит сказать, что даже абсолютно «нулевые» блоги могут зарабатывать на продаже ссылок около 500 рублей в месяц. Если же блог имеет хоть какие то начальные показатели, заработок может составить не менее 1000 рублей в месяц. Блоги же с высокими показателями тиц и пр приносят своим владельцам в разы больше.
Реклама в RSS.
По-сути RSS фид является еще одним отдельным ресурсом в рамках вашего блога. Можно размещать рекламные материалы до и после каждого поста. В самом блоге ее не будет видно, а вот в RSS ленте она будет. Если у вашего блога много RSS подписчиков, есть смысл разместить в фиде контекстную рекламу от Google AdSense. К примеру, имея 5000 подписчиков, вы можете зарабатывать на этом до 5000 рублей.
Продажа товаров и реклама услуг
Если автор блога продает какие-либо товары или оказывает услуги, то это так же можно рекламировать на страницах своего дневника. Многие вебмастера, оптимизаторы и копирайтеры ведут собственные блоги именно с целью рекламы своих услуг.
Партнерские программы и набор реферралов
Участие в партнерских программах для многих посещаемых узкоспециализированных блогов является основным источником пассивного дохода. Обычно блогеры участвуют в партнерках по продаже электронных и цифровых товаров? а также сотрудничают со всевозможными интернет-магазинами. За привлеченного покупателя, который заказал и оплатил товар, блоггер получает до 20% от стоимости товара. Также можно неплохо зарабатывать и на реферралах, правда для этого нужно набрать их немало.
Плата за доступ к контенту.
Можно ввести плату за доступ к какой-либо закрытой части блога или к прикрепленному форуму.
Сбор добровольных пожертвований
В иностранном секторе интеренета сбор пожертвований является основной статьей дохода многих ресурсов. К примеру, та же Википедия получает миллионы долларов в виде добровольных пожертвований на развитие проэкта. Однако в рунете таким способом особо не заработаешь. Тем не менее, что-то получить с этого можно.
Ну и, наконец, можно попросту выгодно продать блог, как полностью, так и частично. Причем блоги с высокими показателями и посещаемостью стоят хороших денег, так что можно неплохо заработать, выставив такой ресурс на продажу. Желающие купить его уж точно найдутся.