Монетизация блога

Их, этих путей, существует достаточно много

Монетизация блога — Simple Work

• Блог может быть использован для различных целей, включая общение, развлечение и самоутверждение.
• Блогеры могут монетизировать свой контент, размещая рекламу на страницах дневника.
• Варианты размещения рекламы включают контекстную рекламу от Google AdSense, Яндекс.Директ и Бегун, а также баннерную рекламу.
• Платные посты включают краткий или расширенный обзор ресурсов или услуг, предоставляемых рекламодателем.
• Блоги могут продавать ссылки, которые используются для SEO и могут также давать трафик.
• Реклама в RSS фиде является еще одним способом размещения рекламных материалов на блоге.
• Блоги могут продавать товары или услуги, а также участвовать в партнерских программах и наборе реферралов.
• Блогеры могут взимать плату за доступ к закрытой части блога или прикрепленному форуму.
• Сбор добровольных пожертвований может быть дополнительным источником дохода для некоторых блогов.
• Блоги с высокими показателями и посещаемостью могут быть выгодно проданы на рынке.

Монетизация блога

Наверное, все знают, что такое блог, а кто-то даже ведет свой интернет-дневник. Одни в своем блоге просто рассказывают о том, как провели свой очередной день, другие ведут и развивают тематический ресурс. Чей-то блог может похвастать максимум десятком читателей, а чей-то – и не одной тысячей. В общем, каждый создает свой блог с разной целью, будь то общение, развлечение, или даже как средство самоутверждения. Но кроме всего вышеперечисленного, на блоге можно еще и деньги зарабатывать. Об это и пойдет речь.

Итак, какими же путями можно монетизировать свой блог? Их, этих путей, существует достаточно много. И самый очевидный – это размещение рекламы на страницах своего дневника. Здесь тоже вариантов несколько. Самые популярные — это контекстная реклама от Google AdSense, Яндекс.Директ или Бегун, и баннерная реклама.

Платные постовые и упоминания в блогах

По сути это просто размещение ссылок в постах, которые оплачивает рекламодатель. Такие ссылки положительно влияют на СЕО-оптимизацию ресурсов рекламодателя. Кроме ссылок можно также разместить логотип компании либо рекламируемого сервиса. Обычно такую ссылку следует окружить парой фраз, соответствующих тематике рекламируемого ресурса.

Оплачиваемые посты

В таком посте вам нужно сделать краткий либо расширенный обзор какого-либо ресурса или же услуги, предоставляемой компанией-рекламодателем. Можно указать, что подобный пост является платным рекламным материалом, однако большинство рекламодателей требуют сокрытия сего факта. Проще всего найти заказчиков на специализированных биржах вроде Блогуна и Ротапоста. Тем не менее, немало есть блогеров, которые предпочитают искать рекламодателей самостоятельно. Впрочем, ничто не мешает совместить оба способа.

Продажа ссылок

Ссылки эти используются в основном исключительно как элемент СЕО. Однако если блог обладает высокой посещаемостью, размещенная в нем ссылка может также давать и трафик. Обычно ссылки продают через биржи ссылок. Но, если у блога хорошие показатели, то есть смысл работать напрямую с заинтересованными рекламодателями, тем более, что они сами будут к вам набиваться. Стоит сказать, что даже абсолютно «нулевые» блоги могут зарабатывать на продаже ссылок около 500 рублей в месяц. Если же блог имеет хоть какие то начальные показатели, заработок может составить не менее 1000 рублей в месяц. Блоги же с высокими показателями тиц и пр приносят своим владельцам в разы больше.

Реклама в RSS.

По-сути RSS фид является еще одним отдельным ресурсом в рамках вашего блога. Можно размещать рекламные материалы до и после каждого поста. В самом блоге ее не будет видно, а вот в RSS ленте она будет. Если у вашего блога много RSS подписчиков, есть смысл разместить в фиде контекстную рекламу от Google AdSense. К примеру, имея 5000 подписчиков, вы можете зарабатывать на этом до 5000 рублей.

Продажа товаров и реклама услуг

Если автор блога продает какие-либо товары или оказывает услуги, то это так же можно рекламировать на страницах своего дневника. Многие вебмастера, оптимизаторы и копирайтеры ведут собственные блоги именно с целью рекламы своих услуг.

Партнерские программы и набор реферралов

Участие в партнерских программах для многих посещаемых узкоспециализированных блогов является основным источником пассивного дохода. Обычно блогеры участвуют в партнерках по продаже электронных и цифровых товаров? а также сотрудничают со всевозможными интернет-магазинами. За привлеченного покупателя, который заказал и оплатил товар, блоггер получает до 20% от стоимости товара. Также можно неплохо зарабатывать и на реферралах, правда для этого нужно набрать их немало.

Плата за доступ к контенту.

Можно ввести плату за доступ к какой-либо закрытой части блога или к прикрепленному форуму.

Сбор добровольных пожертвований

В иностранном секторе интеренета сбор пожертвований является основной статьей дохода многих ресурсов. К примеру, та же Википедия получает миллионы долларов в виде добровольных пожертвований на развитие проэкта. Однако в рунете таким способом особо не заработаешь. Тем не менее, что-то получить с этого можно.

Ну и, наконец, можно попросту выгодно продать блог, как полностью, так и частично. Причем блоги с высокими показателями и посещаемостью стоят хороших денег, так что можно неплохо заработать, выставив такой ресурс на продажу. Желающие купить его уж точно найдутся.

dirty-thunder

Как играть в мобильный вулкан

Краткий пересказ статьи Как играть в мобильный вулкан - Simple Work • Мобильные телефоны позволяют играть в мобильный вулкан без необходимости выпускать смартфон из рук. • Онлайн казино Вулкан на смартфоне предпочтительнее для многих игроков. • Мобильные версии Вулкана адаптируются под большинство смартфонов и планшетов на Android или iOS. • Современные онлайн-системы предлагают слоты с…
startups

Стартапы: стоит ли запускать или собирать деньги?

Стартапы: стоит ли запускать или собирать деньги? Бизнес в основном включает в себя управление потоком денег. Если со временем вы зарабатываете больше денег, чем тратите, вы создаете устойчивый бизнес. Если вы этого не сделаете, ваш бизнес потерпит неудачу. Это так просто. Но если мы посмотрим на статистику, то в последнее десятилетие наблюдался бум стартапов, ориентированных…
franshiza

12 самых распространенных заблуждений о франшизах

1. Франчайзинг — оптимальная бизнес-модель для любого предпринимателя На самом деле такая форма сотрудничества подходит только для людей, которые готовы участвовать в стандартизированной бизнес-модели с относительно жестким набором правил. Открытый обмен опытом со штаб-квартирой системы и другими франчайзинговыми партнерами подходит не всем. Чрезвычайно творческие или свободолюбивые люди редко находят свое профессиональное удовлетворение в франчайзинговых системах.…