Источники трафика для гемблинга

Разберемся какой нужен трафик и где его брать

Источники трафика для гемблинга — Simple Work

• В гемблинге много денег, но игроки получают лишь небольшие выигрыши.
• Владельцы казино привлекают хайроллеров, которые хорошо платят и делают высокие ставки.
• Казино собирают трафик и ждут хайроллеров, чтобы получить выгоду.
• Веб-мастера могут зарабатывать на рекламе казино, получая 3-5 тысяч за «клиента».
• Аудитория казино состоит из взрослых мужчин и женщин, с преобладанием людей среднего достатка.
• Казиношники не жалуют людей из третьей когорты, которые часто являются халявщиками.
• Люди с достатком легче платят и чаще возвращаются во второй и третий разы, становясь постоянными клиентами.
• Для поиска своей ЦА можно использовать социальные сети, Телеграм, органику, SEO-трафик и тизерные сети.
• Статья носит информационный характер и не является побуждением к действиям.

А гемблинг где?

6 мест, где можно найти отпетых лудоманов.

Чего греха таить — в гемблинге столько денег, что диву даёшься: баннеры пестрят крутыми тачками, яхтами, шикарными женщинами, но вряд ли что-то из этого достаётся игрокам. Владельцам казино — безусловно; а те, кто спускает деньги в надежде на улыбку Фортуны, довольствуются лишь небольшими выигрышами. Владельцы игровых систем при этом не жадничают и щедро оплачивают труды веб-мастеров, приводящих к ним свежую кровь. Как для арбитражника, так и для владельца условного Вулкана, самым лучшим решением всех финансовых вопросов будут хайроллеры — игроки, которые хорошо платят и делают высокие ставки. Много высоких ставок. Они как правило не останавливаются, пока ноль на счёте не начнёт отрезвлять азартную голову бедолаги. В этом и весь сакральный смысл любой казиношки, что в реале, что в онлайне: собирать трафик и ждать хайроллеров.

Но вот вопрос, отчего все поголовно не станут лить траф на Вулканы, Адмиралы, Миллионы и Джекпоты? Это же выгодно! Действительно, прошаренные веб-мастера могут себе позволить золотую икру на завтрак и кисточку для пупка, потому что 3-5 тысяч за «клиента» — это нормальная практика. Поставка в день 10-20 новичков позволит жить на широкую ногу. Но почти все рекламные площадки вставляют палки в колёса, а то и вовсе запрещают кататься на своём трафосипеде по их территории.

Кто играет в казино? Кто ваша аудитория?

Если кратко, то: взрослые мужчины и женщины.

Если подробно, то:

  • 25-45 лет — костяк любого лудоманьего логова. Их 70%.
  • 45-75 лет — пятая часть игроков (20%)
  • 18-25 лет — самая малочисленная и мало платящая часть. Таковых 10%.

Важно понимать, казиношники не жалуют людей из третьей когорты — зачастую это халявщики, с низкими доходами, пришедшие «рубануть пятихатку», которую им любезно выделила игровая система, как бонус за их «огромный» депозит в 300 рублей. Они исчезают из системы вместе с последним рублём, поставленным на кон. И всё, финита ля комедия.

А вот среди людей среднего достатка, уверенно чувствующих себя в жизни, платящих — довольно много. На то он и костяк. Эти люди нормально трудоустроены, имеют недвижимость, автомобили, стабильный доход. Игра для них — способ отвлечься от повседневности с возможностью сорвать куш. Но никак не вариант заработать кучу бабла и свалить на бразильский карнавал. Люди с достатком легче платят и чаще возвращаются во второй и третий разы, становясь постоянными клиентами, а это и любят казиношники, когда платят вам по несколько тысяч за приведённого игрока.

Где найти свою ЦА?

Итак, нас интересуют человеки разумные в возрасте от 25 до 75 лет. Высокая конверсия замечена в таких темах, как кино, адалт, автомобили, спорт и онлайн-игры. Пробуйте, главное не налейте мотивированного трафика или фрода. За этим тщательно следят.

Лудоманы и 6 мест, в которых они обитают.

Соцсети.

Заслуженное первое место у ВК и Одноклассников — тут ещё умудряются впихнуть невпихуемое и даже разместить рекламу игорки прямо на официальной бирже. Instagram с Facebook ещё жёстче. Тут почти сразу можно получить бан, но некие ниндзя от таргета всё же находят способы, как незаметно рекламироваться.

Телеграм.

Каналы и чаты — это золотое дно, а иногда и днище, если говорить о качестве трафика. Народ можно собирать прямо отсюда или просто формировать ЦА, сливая всевозможные схемы, а «доконвертировать» его в другом месте.

Органика.

SEO-трафик — сложный, но очень вкусный вариант. Надо понимать, за неделю вывести сайт в топ по высокочастотникам будет немыслимой затеей. Наберитесь терпения и уже через 3-6 месяцев сливать партнёрам можно будет всё больше качественного трафа. Если человек самостоятельно гуглит где бы поиграть, то дайте ему эту возможность и получите свои комиссионные.

Контекстная реклама.

Тут тоже всё замечательно с платёжеспособностью аудитории. Но только в случае если у вас всё в порядке с нервами. Умудриться пройти модерацию, замаскировав гемблинг  — вершина профессии веб-мастера. Но трафик, полученный с денежных запросов в поиске, обладает высокой конверсией в регу и первый депозит на сайтах партнёров, а это то, за чем мы и охотимся.

Тизерные сети

Если нужен дешёвый траф — вам сюда. В остальном слова излишни.

Из рекомендаций: можно попробовать такие сети как: Kadam и Etarg, Oblivki.biz или Teasernet.com.

Видеохостинг YouTube.

YouTube не выделяет ролики про гемблинг, геймплей казино, как опасные, а заводит их в категорию развлечений и онлайн-игр, что позволяет собирать недорогих «дорогих подписчиков». Не забываем про закуп рекламы у блогеров, но все эти варианты придётся тестировать рублём, пока не найдётся та самая ЦА, которая вам нужна.

Если подытожить, то «на войне все способы хороши». И если новобранцы лезут на амбразуру, собирая жалкие крохи и не имея путей отступления, то настоящий веб-генерал мастерски использует все варианты, выигрывая битву за битвой.

Прикрывайте тылы тизерками, используйте проверенную тактику контекста и ставьте на вооружение новейшие технологии — и пусть всё обойдётся малой кровью, а в награду вам достанется солидный трафик!

Данная статья носит информационный характер, не имеет рекламного характера и не является побуждением к действиям.

Monetization through affiliate links

Монетизация через партнерские ссылки

Эта статья является руководством по заработку на партнерских программах в Интернете в 2024 году, подробно разбирая различные платформы, от криптобирж до веб-сервисов. Здесь вы найдете ценные советы о том, как начать и развивать пассивный доход через реферальные программы. Особенное внимание следует уделить методу генерации дохода в Интернете через партнерские программы, так как он обладает значительным…
hacker_2

Хакер взломал казино

SCR В последнее время стали очень популярны программы автоматизирующие тот или иной процесс, делая рутинную работу проще. Самыми излюбленными из них являются боты. Бот для казино значительно увеличит ваши шансы на победу. Он не будет испытывать стресс или волнение, при совершении ставки и не допустит поспешных и эмоциональных решений. SCR - бот предназначенный для автоматизированной…
online_shop

Заработок на партнерках интернет-магазинов

Краткий пересказ статьи Заработок на партнерках интернет-магазинов - Simple Work • Партнерские программы в интернете являются одним из направлений заработка. • Создание сайтов, заточенных под партнерки интернет-магазинов, является перспективным и прибыльным занятием. • Вебмастер получает до 20% от суммы оплаченного заказа, приводя больше покупателей через свой ресурс. • Сотрудничество с интернет-магазинами предоставляет доступ к XML-каталогам…