Зарабатываем на YouTube

Обсудим как зарабатывать на самом популярном видеохостинге

Как заработать на YouTube – Simple Work

• Google объявил о начале монетизации видеохостинга YouTube в России.
• Российские рекламодатели и владельцы контента могут участвовать в партнерской программе Ютуба и получать деньги за просмотры своих видеороликов.
• YouTube предлагает рекламодателям разные форматы показа рекламы, включая главную страницу, меню поиска видео и непосредственно во время просмотра.
• Реклама на главной странице видеохостинга обеспечивает наибольший охват аудитории.
• Монетизация рекламы осуществляется по фиксированным тарифам и аукционной системе AdWords.
• Владельцы контента, имеющие статус партнера, могут получать прибыль от размещенной рекламы на страницах просмотра их видеороликов.
• YouTube предлагает партнерам воспользоваться программой Content ID для оперативного контроля над использованием своего контента другими пользователями.
• Для популярности видео на YouTube важны оригинальность и креативность.

Как заработать на YouTube

Не так давно Google объявил о начале монетизации видеохостинга YouTube в России. Теперь все форматы размещения рекламы стали доступны и Российским рекламодателям, что не может не радовать. Причем рады не только рекламодатели, но и владельцы контента, которые теперь могут участвовать в партнерской программе Ютуба и получать деньги за просмотры своих видеороликов.

YouTube сегодня

Это два миллиарда просмотров видеороликов в день и круглосуточная загрузка контента на серверы пользователями. Как видим, потенциал огромный. YouTube предлагает рекламодателям разные форматы показа рекламы. Будь то реклама на главной странице ресурса, в меню поиска видео, или же непосредственно во время просмотра.

Наибольший охват аудитории – 1,5 миллиона просмотров – обеспечивает реклама на главной странице видеохостинга. Размещение рекламных роликов на странице поиска также обеспечивает аудиторию в десятки тысяч пользователей, совершающих поисковые запросы. Ну и, конечно же, реклама непосредственно в самом окне показа роликов, либо же рядом с ним. Причем присутствует реклама только в роликах, предоставленных партнерами YouTube, что исключает возможность показа ее рядом с неуместным контентом.

Монетизация

Оплачивается реклама по фиксированным тарифам, а также по аукционной системе AdWords. Рекламные материалы, которые размещаются на главной станице видеохостинга, оплачиваются в зависимости от срока их размещения. В свою очередь, реклама, размещенная на страницах поиска и просмотра, оплачивается по количеству показов (так называемая система cost-per-mille).

Владельцы контента, которые имеют статус партнера, теперь могут получать прибыль от размещенной рекламы на страницах просмотра их видеороликов. Для того чтобы стать партнером и начать монетизировать свой контент, правообладатель видеоматериалов должен заключить с Google соглашение, в котором указывается, в каких видеоматериалах может быть размещена реклама. Кроме прочего, партнерам доступен пакет премиум-опций, таких как поддержка формата 16:9 и HD видео в высоком разрешении. Благодаря этому демонстрируется качественный контент, такой как, к примеру, фильмы и сериалы, который привлекает новых рекламодателей.

Кроме всего прочего

YouTube предлагает своим партнерам воспользоваться программой Content ID. С помощью этой программы партнер может оперативно узнавать о том, что видео с его идетификатором было выложено другими пользователями. После чего сам решает, как поступить с подобным роликом: блокировать, монетизировать, или собирать статистику просмотров. Как правило, большинство выбирает монетизацию, что и не удивительно. Таким образом, вы точно знаете, что ваш контент тупо не своруют, а даже если и выложат без вашего ведома, вы все равно останетесь единственным правообладателем.

Теперь пара слов о том, как же сделать свое видео популярным. Для примера можно посмотреть рейтинг самых популярных видеороликов YouTube. Наибольшей популярностью пользуются ролики простых, но креативных и оригинальных пользователей YouTube, которые просто снимают самих себя в повседневной жизни. Это так называемы формат “Real life”, то есть видеоролики из жизни автора. Учитывая количество просмотров подобных роликов от самых популярных персонажей, можно сделать вполне конкретные выводы о популярности данного жанра и о том, сколько можно заработать на рекламе, являясь партнером ресурса.

Если вы решили попробовать свои силы в монетизации роликов YouTube, помните, что в моде нынче оригинальность и креативность. Главное быть в курсе того, что в почете у публики в данный момент, и создавать соответствующие видеоматериалы.

beer_bar

Как открыть пивной бар с нуля и сколько это стоит

Как открыть пивной бар с нуля и сколько это стоит Открытие бара является часто встречаемой идеей для бизнеса. У нее десяток положительных характеристик: окупаемость вложенных средств за 1,5-2 года, легко масштабируемый размер заведения, штат сотрудников до десяти человек, выигрыш за счёт высокой наценки на алкоголь. Но существуют и минусы: конкуренция на рынке одного города составляет…
your-startup-needs-you

Запуск стартапа – какую технологию выбрать?

Запуск стартапа - какую технологию выбрать? Для многих стартапов выбор технологии является основой разработки продукта и финансового успеха. Почему? Именно это ИТ-решение может стать ключевым вложением в стартап и оказать огромное влияние на масштабируемость бизнеса, скорость работы приложений или даже обслуживание клиентов и его время. Что делать, чтобы принять правильное решение при выборе технологических решений?…
captcha

Зарабатываем на РуКапча

Здравствуйте, ценители дистанционной работы и поклонники виртуального заработка! Под светильниками инновационных возможностей интернета незаметно мерцает, но надежно сверкает такой метод увеличения собственного капитала, как резолюция капч. Развернем данную тему на практическом примере зарекомендовавших себя ресурсов ruCaptcha и 2Captcha, последние даже предлагают чарующую перспективу монетизации в валюте. Кому нужен ввод капчи? Сфера веб-разработки и оптимизации веб-ресурсов…