Как заработать на YouTube – Simple Work
• Google объявил о начале монетизации видеохостинга YouTube в России.
• Российские рекламодатели и владельцы контента могут участвовать в партнерской программе Ютуба и получать деньги за просмотры своих видеороликов.
• YouTube предлагает рекламодателям разные форматы показа рекламы, включая главную страницу, меню поиска видео и непосредственно во время просмотра.
• Реклама на главной странице видеохостинга обеспечивает наибольший охват аудитории.
• Монетизация рекламы осуществляется по фиксированным тарифам и аукционной системе AdWords.
• Владельцы контента, имеющие статус партнера, могут получать прибыль от размещенной рекламы на страницах просмотра их видеороликов.
• YouTube предлагает партнерам воспользоваться программой Content ID для оперативного контроля над использованием своего контента другими пользователями.
• Для популярности видео на YouTube важны оригинальность и креативность.
Как заработать на YouTube
Не так давно Google объявил о начале монетизации видеохостинга YouTube в России. Теперь все форматы размещения рекламы стали доступны и Российским рекламодателям, что не может не радовать. Причем рады не только рекламодатели, но и владельцы контента, которые теперь могут участвовать в партнерской программе Ютуба и получать деньги за просмотры своих видеороликов.
YouTube сегодня
Это два миллиарда просмотров видеороликов в день и круглосуточная загрузка контента на серверы пользователями. Как видим, потенциал огромный. YouTube предлагает рекламодателям разные форматы показа рекламы. Будь то реклама на главной странице ресурса, в меню поиска видео, или же непосредственно во время просмотра.
Наибольший охват аудитории – 1,5 миллиона просмотров – обеспечивает реклама на главной странице видеохостинга. Размещение рекламных роликов на странице поиска также обеспечивает аудиторию в десятки тысяч пользователей, совершающих поисковые запросы. Ну и, конечно же, реклама непосредственно в самом окне показа роликов, либо же рядом с ним. Причем присутствует реклама только в роликах, предоставленных партнерами YouTube, что исключает возможность показа ее рядом с неуместным контентом.
Монетизация
Оплачивается реклама по фиксированным тарифам, а также по аукционной системе AdWords. Рекламные материалы, которые размещаются на главной станице видеохостинга, оплачиваются в зависимости от срока их размещения. В свою очередь, реклама, размещенная на страницах поиска и просмотра, оплачивается по количеству показов (так называемая система cost-per-mille).
Владельцы контента, которые имеют статус партнера, теперь могут получать прибыль от размещенной рекламы на страницах просмотра их видеороликов. Для того чтобы стать партнером и начать монетизировать свой контент, правообладатель видеоматериалов должен заключить с Google соглашение, в котором указывается, в каких видеоматериалах может быть размещена реклама. Кроме прочего, партнерам доступен пакет премиум-опций, таких как поддержка формата 16:9 и HD видео в высоком разрешении. Благодаря этому демонстрируется качественный контент, такой как, к примеру, фильмы и сериалы, который привлекает новых рекламодателей.
Кроме всего прочего
YouTube предлагает своим партнерам воспользоваться программой Content ID. С помощью этой программы партнер может оперативно узнавать о том, что видео с его идетификатором было выложено другими пользователями. После чего сам решает, как поступить с подобным роликом: блокировать, монетизировать, или собирать статистику просмотров. Как правило, большинство выбирает монетизацию, что и не удивительно. Таким образом, вы точно знаете, что ваш контент тупо не своруют, а даже если и выложат без вашего ведома, вы все равно останетесь единственным правообладателем.
Теперь пара слов о том, как же сделать свое видео популярным. Для примера можно посмотреть рейтинг самых популярных видеороликов YouTube. Наибольшей популярностью пользуются ролики простых, но креативных и оригинальных пользователей YouTube, которые просто снимают самих себя в повседневной жизни. Это так называемы формат “Real life”, то есть видеоролики из жизни автора. Учитывая количество просмотров подобных роликов от самых популярных персонажей, можно сделать вполне конкретные выводы о популярности данного жанра и о том, сколько можно заработать на рекламе, являясь партнером ресурса.
Если вы решили попробовать свои силы в монетизации роликов YouTube, помните, что в моде нынче оригинальность и креативность. Главное быть в курсе того, что в почете у публики в данный момент, и создавать соответствующие видеоматериалы.