Кто такие реферралы?

Расскажем какой от них толк и приведем примеры

Кто такие реферралы?

Заработать большие деньги было бы гораздо труднее, если бы не существовали реферралы и возможности по их привлечению. Слово реферрал произошло от английского «to refer», что означает «посылать, направлять». В этом и заключен основной смысл понятия. Реферрал – это человек, которого вы привлекли к работе. Этот принцип имеет место во многих существующих сегодня системах.

Большинство крупных компаний, ведущих коммерческую деятельность в интернете, имеют свою реферрал-программу. В чём суть этих программ? Для того чтобы расширить свой проект и увеличить доходы компания должна расширять свою клиентскую базу. За счет чего можно привлечь новых пользователей? Один из лучших способов — делать больше рекламы. А самый лучший способ сделать это – побудить самих пользователей рекламировать проект. А единственный способ заставить ленивых пользователей рекламировать компанию – это платить им за это. Вот компании и платят (и опять же, им это выгодно!), а пользователи рекламируют.

Система работает примерно так: каждому зарегистрированному пользователю выдается специальная уникальная ссылка, любой человек, нажав и зарегистрировавшись по вашей ссылке, становится вашим реферралом. И с каждого, кто зарегистрируется, по этой ссылке, вы будете получать определённый процент от доходов (заработка) зарегистрировавшихся от вас. А главное человек, которого вы привлекаете (регистрируется по вашей ссылке) не теряет ничего от своего заработка, спонсор просто вознаграждает вас!

Реферральные уровни

Реферралы делятся на уровни. У разных проектов — разная реферрал-программа (от 1 до 1000 уровней). То есть если вы привлекли для работы одного человека (то он становится вашим реферралом первого уровня и вам с него начисляют проценты), затем человек которого привлекли вы, привлекает ещё одного человека для работы в этом же проекте (и этот человек становится вашим реферралом второго уровня), от которого вы также будете получать процент но уже меньший, и так далее.

Вот пример трёхуровневой реферрал-программы, которая составляет 20% с первого уровня, 10% со второго и 5% с третьего. Допустим, вы привлекли 1-ого человека (1-й уровень), и он также привлёк 1-ого (2-й уровень), а тот в свою очередь привлёк ещё 1-ого (3-й уровень). Теперь представим, что вы заработали 5$, и каждый из ваших реферралов заработал по 5$. Значит, у вас получилось: с 1-ого уровня: 20%=1$; со 2-ого уровня: 10%=0,50$; с 3-ого уровня: 5%=0,25$. И того: 1,75$ Вы получили только с трёх реферралов, а привлеките вы человек 10 или больше, то доходы от реферралов будут превышать ваши собственные.

Примеры реферральных программ

Думаю стоит привести вам в пример несколько прибыльных реферральных программ. Я не буду добавлять ссылки на Oriflame или Avon, об этом вам расскажут ваши мамы, а приведу Вам в пример несколько действительно прибыльных партнерок.

Admitad

Это сеть, которая помогает веб-мастерам и рекламодателям взаимовыгодно сотрудничать. Они дадут вам многочисленные рекламные материалы, статистику, техническую поддержку, массу дополнительных сервисов и сделают все, чтобы вы достойно зарабатывали. Благодаря Admitad Вы можете сотрудничать с такими популярными брендами как Aliexpress, Альфа-Банк, М.Видео, Мегафон, Перекресток, и другими популярными компаниями. Перейти на сайт вы можете по этой ссылке.

Perestroika

Вы наверно уже изрядно устали от рекламы различных казино, да? Но что вы скажете на то что обычная школьница с подписчиками порядка 1000 пользователей может заработать за месяц больше 50 000 тыс. рублей? А что мешает вам? Perestroika — это партнерка топовых игровых домов. Вы можете зарегистрироваться там и стать партнером такого популярного бренда как Вулкан, не плохо, да? Почитаете еще несколько полезный статей по привлечению аудитории, выберите для себя оптимальную стратегию привлечения пользователей и можете приступать к работе. Ссылочка на сайт тут.

strategy

Стратегия сотрудничества с гемблинг партнером

Стратегия сотрудничества с гемблинг партнером Допустим, вы арбитражник со стажем. Зарабатывать получается неплохо, может даже, очень неплохо, но в мозгу проскакивает мысль: «А что если на арбитраже трафика можно зашибать прям горы денег?». Мдааа, попахивает пробелами в знаниях. В знаниях о гемблинге! Те, кто решил связать свою жизнь с игорным бизнесом (это и есть гемблинг)…
online_shop

Заработок на партнерках интернет-магазинов

Заработок на партнерках интернет-магазинов Одним из направлений заработка в интернете являются партнерские программы. В свою очередь, самыми популярными партнерскими программами считаются партнерки интернет-магазинов, которые выплачивают неплохие проценты за заказы, сделанные посетителем, пришедшим по нашей партнерской ссылке. В связи с этим создание сайтов, заточенных специально под партнерки интернет-магазинов является очень перспективным и прибыльным занятием. Так чем…
blog_monetization

Монетизация блога

Монетизация блога Наверное, все знают, что такое блог, а кто-то даже ведет свой интернет-дневник. Одни в своем блоге просто рассказывают о том, как провели свой очередной день, другие ведут и развивают тематический ресурс. Чей-то блог может похвастать максимум десятком читателей, а чей-то – и не одной тысячей. В общем, каждый создает свой блог с разной…