Кто такие реферралы?

Расскажем какой от них толк и приведем примеры

Кто такие реферралы?

Заработать большие деньги было бы гораздо труднее, если бы не существовали реферралы и возможности по их привлечению. Слово реферрал произошло от английского «to refer», что означает «посылать, направлять». В этом и заключен основной смысл понятия. Реферрал – это человек, которого вы привлекли к работе. Этот принцип имеет место во многих существующих сегодня системах.

Большинство крупных компаний, ведущих коммерческую деятельность в интернете, имеют свою реферрал-программу. В чём суть этих программ? Для того чтобы расширить свой проект и увеличить доходы компания должна расширять свою клиентскую базу. За счет чего можно привлечь новых пользователей? Один из лучших способов — делать больше рекламы. А самый лучший способ сделать это – побудить самих пользователей рекламировать проект. А единственный способ заставить ленивых пользователей рекламировать компанию – это платить им за это. Вот компании и платят (и опять же, им это выгодно!), а пользователи рекламируют.

Система работает примерно так: каждому зарегистрированному пользователю выдается специальная уникальная ссылка, любой человек, нажав и зарегистрировавшись по вашей ссылке, становится вашим реферралом. И с каждого, кто зарегистрируется, по этой ссылке, вы будете получать определённый процент от доходов (заработка) зарегистрировавшихся от вас. А главное человек, которого вы привлекаете (регистрируется по вашей ссылке) не теряет ничего от своего заработка, спонсор просто вознаграждает вас!

Реферральные уровни

Реферралы делятся на уровни. У разных проектов — разная реферрал-программа (от 1 до 1000 уровней). То есть если вы привлекли для работы одного человека (то он становится вашим реферралом первого уровня и вам с него начисляют проценты), затем человек которого привлекли вы, привлекает ещё одного человека для работы в этом же проекте (и этот человек становится вашим реферралом второго уровня), от которого вы также будете получать процент но уже меньший, и так далее.

Вот пример трёхуровневой реферрал-программы, которая составляет 20% с первого уровня, 10% со второго и 5% с третьего. Допустим, вы привлекли 1-ого человека (1-й уровень), и он также привлёк 1-ого (2-й уровень), а тот в свою очередь привлёк ещё 1-ого (3-й уровень). Теперь представим, что вы заработали 5$, и каждый из ваших реферралов заработал по 5$. Значит, у вас получилось: с 1-ого уровня: 20%=1$; со 2-ого уровня: 10%=0,50$; с 3-ого уровня: 5%=0,25$. И того: 1,75$ Вы получили только с трёх реферралов, а привлеките вы человек 10 или больше, то доходы от реферралов будут превышать ваши собственные.

Примеры реферральных программ

Думаю стоит привести вам в пример несколько прибыльных реферральных программ. Я не буду добавлять ссылки на Oriflame или Avon, об этом вам расскажут ваши мамы, а приведу Вам в пример несколько действительно прибыльных партнерок.

Admitad

Это сеть, которая помогает веб-мастерам и рекламодателям взаимовыгодно сотрудничать. Они дадут вам многочисленные рекламные материалы, статистику, техническую поддержку, массу дополнительных сервисов и сделают все, чтобы вы достойно зарабатывали. Благодаря Admitad Вы можете сотрудничать с такими популярными брендами как Aliexpress, Альфа-Банк, М.Видео, Мегафон, Перекресток, и другими популярными компаниями. Перейти на сайт вы можете по этой ссылке.

Perestroika

Вы наверно уже изрядно устали от рекламы различных казино, да? Но что вы скажете на то что обычная школьница с подписчиками порядка 1000 пользователей может заработать за месяц больше 50 000 тыс. рублей? А что мешает вам? Perestroika — это партнерка топовых игровых домов. Вы можете зарегистрироваться там и стать партнером такого популярного бренда как Вулкан, не плохо, да? Почитаете еще несколько полезный статей по привлечению аудитории, выберите для себя оптимальную стратегию привлечения пользователей и можете приступать к работе. Ссылочка на сайт тут.

grafik

Форекс: как использовать соотношение риска и прибыли для увеличения доходности

Как применять соотношение риска и прибыли? Высокий уровень прибыльных сделок вовсе не так важен. На самом деле это довольно неактуально. Тем не менее, многие игроки настолько заняты поиском доходной стратегии, что забывают о важности выгодной пропорции риска и прибыли. В результате трейдеры делают больший упор на высокий уровень прибыльных сделок, чем на асимметричный возврат инвестиций.…
socseti_2

Как заработать в социальной сети

Как заработать в социальной сети Социальные сети уже давно поглотили большую часть пользователей интернета. Сегодня сложно встретить человека, который регулярно выходит в интернет и при этом не имеет своего профиля в какой-либо из социальных сетей. По статистике, около 80% пользователей рунета зарегистрированы хотя бы в одной социальной сети вроде Одноклассников, Вконтакте или Facebook. В связи…
Traders work on the floor of the New York Stock Exchange (NYSE) in New York, U.S., on Friday, May 27, 2016. U.S. stocks edged higher, with the S&P 500 on course for its biggest weekly advance since March, while investors awaited remarks from Federal Reserve Chair Janet Yellen for hints on the timing of the next interest-rate increase. Photographer: Michael Nagle/Bloomberg via Getty Images

Заработок на Forex, стратегия для начинающего трейдера

Заработок на Forex Наверняка многие не раз слышали о Forex, всемирном валютном рынке, а так же о том, что на нем можно довольно быстро заработать большие деньги. Да, Форекс и в самом деле дает возможность зарабатывать серьезные деньги. Однако данный метод заработка далеко не так прост, как кажется на первый взгляд. Согласно статистике, около 95%…