Кто такие реферралы?

Расскажем какой от них толк и приведем примеры

Кто такие реферралы? — Simple Work

• Реферралы играют важную роль в привлечении новых пользователей и увеличении доходов компаний.
• Реферрал — это человек, которого вы привлекли к работе в проекте.
• Большинство крупных компаний имеют реферрал-программы для расширения клиентской базы.
• Реферральные программы побуждают пользователей рекламировать проект, выплачивая им за это.
• Реферралы делятся на уровни, и доходы от реферралов могут превышать собственные доходы.
• Примеры прибыльных реферральных программ включают Admitad и Perestroika.

Кто такие реферралы?

Заработать большие деньги было бы гораздо труднее, если бы не существовали реферралы и возможности по их привлечению. Слово реферрал произошло от английского «to refer», что означает «посылать, направлять». В этом и заключен основной смысл понятия. Реферрал – это человек, которого вы привлекли к работе. Этот принцип имеет место во многих существующих сегодня системах.

Большинство крупных компаний, ведущих коммерческую деятельность в интернете, имеют свою реферрал-программу. В чём суть этих программ? Для того чтобы расширить свой проект и увеличить доходы компания должна расширять свою клиентскую базу. За счет чего можно привлечь новых пользователей? Один из лучших способов — делать больше рекламы. А самый лучший способ сделать это – побудить самих пользователей рекламировать проект. А единственный способ заставить ленивых пользователей рекламировать компанию – это платить им за это. Вот компании и платят (и опять же, им это выгодно!), а пользователи рекламируют.

Система работает примерно так: каждому зарегистрированному пользователю выдается специальная уникальная ссылка, любой человек, нажав и зарегистрировавшись по вашей ссылке, становится вашим реферралом. И с каждого, кто зарегистрируется, по этой ссылке, вы будете получать определённый процент от доходов (заработка) зарегистрировавшихся от вас. А главное человек, которого вы привлекаете (регистрируется по вашей ссылке) не теряет ничего от своего заработка, спонсор просто вознаграждает вас!

Реферральные уровни

Реферралы делятся на уровни. У разных проектов — разная реферрал-программа (от 1 до 1000 уровней). То есть если вы привлекли для работы одного человека (то он становится вашим реферралом первого уровня и вам с него начисляют проценты), затем человек которого привлекли вы, привлекает ещё одного человека для работы в этом же проекте (и этот человек становится вашим реферралом второго уровня), от которого вы также будете получать процент но уже меньший, и так далее.

Вот пример трёхуровневой реферрал-программы, которая составляет 20% с первого уровня, 10% со второго и 5% с третьего. Допустим, вы привлекли 1-ого человека (1-й уровень), и он также привлёк 1-ого (2-й уровень), а тот в свою очередь привлёк ещё 1-ого (3-й уровень). Теперь представим, что вы заработали 5$, и каждый из ваших реферралов заработал по 5$. Значит, у вас получилось: с 1-ого уровня: 20%=1$; со 2-ого уровня: 10%=0,50$; с 3-ого уровня: 5%=0,25$. И того: 1,75$ Вы получили только с трёх реферралов, а привлеките вы человек 10 или больше, то доходы от реферралов будут превышать ваши собственные.

Примеры реферральных программ

Думаю стоит привести вам в пример несколько прибыльных реферральных программ. Я не буду добавлять ссылки на Oriflame или Avon, об этом вам расскажут ваши мамы, а приведу Вам в пример несколько действительно прибыльных партнерок.

Admitad

Это сеть, которая помогает веб-мастерам и рекламодателям взаимовыгодно сотрудничать. Они дадут вам многочисленные рекламные материалы, статистику, техническую поддержку, массу дополнительных сервисов и сделают все, чтобы вы достойно зарабатывали. Благодаря Admitad Вы можете сотрудничать с такими популярными брендами как Aliexpress, Альфа-Банк, М.Видео, Мегафон, Перекресток, и другими популярными компаниями. Перейти на сайт вы можете по этой ссылке.

Perestroika

Вы наверно уже изрядно устали от рекламы различных казино, да? Но что вы скажете на то что обычная школьница с подписчиками порядка 1000 пользователей может заработать за месяц больше 50 000 тыс. рублей? А что мешает вам? Perestroika — это партнерка топовых игровых домов. Вы можете зарегистрироваться там и стать партнером такого популярного бренда как Вулкан, не плохо, да? Почитаете еще несколько полезный статей по привлечению аудитории, выберите для себя оптимальную стратегию привлечения пользователей и можете приступать к работе. Ссылочка на сайт тут.

seo_trafick

Источники трафика для гемблинга

Краткий пересказ статьи Источники трафика для гемблинга - Simple Work • В гемблинге много денег, но игроки получают лишь небольшие выигрыши. • Владельцы казино привлекают хайроллеров, которые хорошо платят и делают высокие ставки. • Казино собирают трафик и ждут хайроллеров, чтобы получить выгоду. • Веб-мастера могут зарабатывать на рекламе казино, получая 3-5 тысяч за "клиента".…
reklama

Заработок на баннерной рекламе

Краткий пересказ статьи Заработок на баннерной рекламе - Simple Work • Баннерная реклама является одним из старых и проверенных способов интернет-заработка. • Баннерная сеть Admitad предлагает демократичную систему баннерной рекламы. • Показатели заработка с баннерной рекламы могут быть близки к заработку с контекстной рекламы, но на небольшом количестве трафика это лотерея. • Выкуп по хорошим…
crowdfunding

Лучшая биржа стартапов

Лучшая биржа стартапов Структура современного бизнеса меняется под влиянием инновационных технологий, основанных на использовании интернета. Для открытия собственного дела необходима только прибыльная идея и продуманный до мелочей бизнес-план того или иного проекта. Далее предприниматель может пойти по традиционному пути — искать тех, кто вложит деньги в проект, напрямую в банках, различных инвестиционных компаниях или фирмах.…