Источники трафика для гемблинга – Simple Work
• В гемблинге много денег, но игроки получают лишь небольшие выигрыши.
• Владельцы казино привлекают хайроллеров, которые хорошо платят и делают высокие ставки.
• Казино собирают трафик и ждут хайроллеров, чтобы получить выгоду.
• Веб-мастера могут зарабатывать на рекламе казино, получая 3-5 тысяч за “клиента”.
• Аудитория казино состоит из взрослых мужчин и женщин, с преобладанием людей среднего достатка.
• Казиношники не жалуют людей из третьей когорты, которые часто являются халявщиками.
• Люди с достатком легче платят и чаще возвращаются во второй и третий разы, становясь постоянными клиентами.
• Для поиска своей ЦА можно использовать социальные сети, Телеграм, органику, SEO-трафик и тизерные сети.
• Статья носит информационный характер и не является побуждением к действиям.
А гемблинг где?
6 мест, где можно найти отпетых лудоманов.
Чего греха таить — в гемблинге столько денег, что диву даёшься: баннеры пестрят крутыми тачками, яхтами, шикарными женщинами, но вряд ли что-то из этого достаётся игрокам. Владельцам казино — безусловно; а те, кто спускает деньги в надежде на улыбку Фортуны, довольствуются лишь небольшими выигрышами. Владельцы игровых систем при этом не жадничают и щедро оплачивают труды веб-мастеров, приводящих к ним свежую кровь. Как для арбитражника, так и для владельца условного Вулкана, самым лучшим решением всех финансовых вопросов будут хайроллеры — игроки, которые хорошо платят и делают высокие ставки. Много высоких ставок. Они как правило не останавливаются, пока ноль на счёте не начнёт отрезвлять азартную голову бедолаги. В этом и весь сакральный смысл любой казиношки, что в реале, что в онлайне: собирать трафик и ждать хайроллеров.
Но вот вопрос, отчего все поголовно не станут лить траф на Вулканы, Адмиралы, Миллионы и Джекпоты? Это же выгодно! Действительно, прошаренные веб-мастера могут себе позволить золотую икру на завтрак и кисточку для пупка, потому что 3-5 тысяч за «клиента» — это нормальная практика. Поставка в день 10-20 новичков позволит жить на широкую ногу. Но почти все рекламные площадки вставляют палки в колёса, а то и вовсе запрещают кататься на своём трафосипеде по их территории.
Кто играет в казино? Кто ваша аудитория?
Если кратко, то: взрослые мужчины и женщины.
Если подробно, то:
- 25-45 лет — костяк любого лудоманьего логова. Их 70%.
- 45-75 лет — пятая часть игроков (20%)
- 18-25 лет — самая малочисленная и мало платящая часть. Таковых 10%.
Важно понимать, казиношники не жалуют людей из третьей когорты — зачастую это халявщики, с низкими доходами, пришедшие «рубануть пятихатку», которую им любезно выделила игровая система, как бонус за их «огромный» депозит в 300 рублей. Они исчезают из системы вместе с последним рублём, поставленным на кон. И всё, финита ля комедия.
А вот среди людей среднего достатка, уверенно чувствующих себя в жизни, платящих — довольно много. На то он и костяк. Эти люди нормально трудоустроены, имеют недвижимость, автомобили, стабильный доход. Игра для них — способ отвлечься от повседневности с возможностью сорвать куш. Но никак не вариант заработать кучу бабла и свалить на бразильский карнавал. Люди с достатком легче платят и чаще возвращаются во второй и третий разы, становясь постоянными клиентами, а это и любят казиношники, когда платят вам по несколько тысяч за приведённого игрока.
Где найти свою ЦА?
Итак, нас интересуют человеки разумные в возрасте от 25 до 75 лет. Высокая конверсия замечена в таких темах, как кино, адалт, автомобили, спорт и онлайн-игры. Пробуйте, главное не налейте мотивированного трафика или фрода. За этим тщательно следят.
Лудоманы и 6 мест, в которых они обитают.
Соцсети.
Заслуженное первое место у ВК и Одноклассников — тут ещё умудряются впихнуть невпихуемое и даже разместить рекламу игорки прямо на официальной бирже. Instagram с Facebook ещё жёстче. Тут почти сразу можно получить бан, но некие ниндзя от таргета всё же находят способы, как незаметно рекламироваться.
Телеграм.
Каналы и чаты — это золотое дно, а иногда и днище, если говорить о качестве трафика. Народ можно собирать прямо отсюда или просто формировать ЦА, сливая всевозможные схемы, а «доконвертировать» его в другом месте.
Органика.
SEO-трафик — сложный, но очень вкусный вариант. Надо понимать, за неделю вывести сайт в топ по высокочастотникам будет немыслимой затеей. Наберитесь терпения и уже через 3-6 месяцев сливать партнёрам можно будет всё больше качественного трафа. Если человек самостоятельно гуглит где бы поиграть, то дайте ему эту возможность и получите свои комиссионные.
Контекстная реклама.
Тут тоже всё замечательно с платёжеспособностью аудитории. Но только в случае если у вас всё в порядке с нервами. Умудриться пройти модерацию, замаскировав гемблинг — вершина профессии веб-мастера. Но трафик, полученный с денежных запросов в поиске, обладает высокой конверсией в регу и первый депозит на сайтах партнёров, а это то, за чем мы и охотимся.
Тизерные сети
Если нужен дешёвый траф — вам сюда. В остальном слова излишни.
Из рекомендаций: можно попробовать такие сети как: Kadam и Etarg, Oblivki.biz или Teasernet.com.
Видеохостинг YouTube.
YouTube не выделяет ролики про гемблинг, геймплей казино, как опасные, а заводит их в категорию развлечений и онлайн-игр, что позволяет собирать недорогих «дорогих подписчиков». Не забываем про закуп рекламы у блогеров, но все эти варианты придётся тестировать рублём, пока не найдётся та самая ЦА, которая вам нужна.
Если подытожить, то «на войне все способы хороши». И если новобранцы лезут на амбразуру, собирая жалкие крохи и не имея путей отступления, то настоящий веб-генерал мастерски использует все варианты, выигрывая битву за битвой.
Прикрывайте тылы тизерками, используйте проверенную тактику контекста и ставьте на вооружение новейшие технологии — и пусть всё обойдётся малой кровью, а в награду вам достанется солидный трафик!
Данная статья носит информационный характер, не имеет рекламного характера и не является побуждением к действиям.