Стратегия сотрудничества с гемблинг партнером

Стратегия сотрудничества с гемблинг партнером

Стратегия сотрудничества с гемблинг партнеромДопустим, вы арбитражник со стажем. Зарабатывать получается неплохо, может даже, очень неплохо, но в мозгу проскакивает мысль: «А что если на арбитраже трафика можно зашибать прям горы денег?». Мдааа, попахивает пробелами в знаниях.

В знаниях о гемблинге! Те, кто решил связать свою жизнь с игорным бизнесом (это и есть гемблинг) с ходу ответят, что заработок на азартных играх крайне большой!

Веб-мастера неохотно делятся своей историей успеха, чтобы не плодить конкурентов. Вы не встретите ни одного обучающего курса на тему партнёрства с онлайн-казино. Но благо есть такие статьи как эта, написанные так, чтобы вы нашли её в поиске, затем посмотрели справа-слева, зацепились за какой-нибудь красно-синий баннер, кликунли и погрузились в мир геееемблингааааа…

Страшно? Ничуть! Так работают арбитражники по всему миру, используя все возможные инструменты, чтобы получать трафик на свой сайт/блог или что там у вас.

Гемблинг, что ты такое?

Всё что так или иначе относится к игорному бизнесу в интернете мы (теперь и вы) называем гемблингом. Находим азартного человека, ведём его в место, где можно поиграть, получаем за это прибыль. Схема простецкая, да не совсем.

Гемблинг — это такой объёмный термин, углубившись в изучение которого, узнаёшь. что это не только онлайн-игры в слоты (на каком-нибудь условном Вулкане), рулетку или блекджек, но и кое-что есЧо.

  • Например, покер-румы, где можно собираться как и в оффлайновом покер-клубе за одним столом, общаться с другими игроками и даже с крупье (если таковой имеется)
  • Или ставки на спорт (да и вообще беттинг, как таковой), за который у нас отвечают букмекеры.

Для каждого из этих направлений игрок готовит свою стратегию для выигрыша, но какое из них наиболее «везунческое» не может сказать никто.

Важный совет для веб-мастеров, желающих работать с гемблингом — не распыляйтесь в самом начале. Выбирайте что-то одно, над чем придётся долго и упорно работать несколько месяцев, прежде чем пойдут первые серьёзные деньги.

Да, мало того, что ниша гемблинга высококонкурентная, так ещё и дистанция выхода на высокие доходы растягивается на длительное время. С этим стоит смириться, просто потому что это нор-маль-но, окей? Идём дальше.

Будут ли у меня проблемы с законом?

Будут, если вы откроете в центре города точку, под завязку забитую «однорукими бандитами». В случае участия в гемблинг-партнёрке переживать не стоит.

ВЫ. ЗАНИМАЕТЕСЬ. РЕКЛАМОЙ. Вспоминайте это каждый раз, когда настраиваете показ очередного баннера. Российские законы не запрещают рекламу, но имеют ОГРАНИЧЕНИЯ в отношении азартных игр (закон «О рекламе» вам в помощь. Пробегитесь по 27-ой статье и всё прояснится).

Но если арбитран собирается лить на бурж, тут уже стоит прям почитать подробно о стране, ведь ограничения могут касаться даже хостинговых компаний.

Почему стоит подключиться к гемблинг-партнёрке? Плюсы и минусы.

Плюсы:

  • Можно зарабатывать по-крупному.
  • Вход в бизнес на хороших условиях, при этом не надо создавать казино и управлять им.
  • Выбор предпочтительных условий сотрудничества (ревшара, CPA или CPL)
  • Работа с проверенными промо-материалами, лэндосами и прочим добром, которое уже есть наличии и делать ничего не надо
  • Повышение выплат партнёру (бонусы) при наличии хорошего трафика

Минусы:

  • Конкуренция. Там где много денег, много и желающих их получать. Придётся стать лучшим.
  • Гемблинг = игра в долгую. Требуется много времени до первых мощных результатов.
  • Выплаты с задержками. Ненадёжные партнёрки зачастую грешат этим (есть способы проверить это ещё до начала сотрудничества. Об этом ниже).
  • Нечёткая ЦА. Выяснить, кто эти люди, что платят в казино не представляется возможным из кабинета партнёрки, известно только о сколько и откуда

Стратегия сотрудничества с гемблинг партнеромКак и за что платят партнёрские программы?

Серьёзно, ты хочешь узнать то, что и сам знаешь? Да брось, листай дальше.

Не хочешь? Ну тогда повторяем пройденный материал.

Ревшара (RevShare) — самая прибыльная модель.

Заработок веб-мастера тут напрямую зависит от того, сколько денег слил игрок. То есть, когда казино получает прибыль, комиссию получаете и вы. Процентовка может быть 50-60%, но есть скряги, предлагающие всего 20 процентов от собственной прибыли. Таковые есть, но им осталось не долго. Жадность фраера сгубила, как говорится.

Оплата за действие (CPА или Cost-Per-Action)

Пользователь должен совершить что-то «полезное» на сайте, а веб-мастер получит за это выплату. Как правило, под «полезным действием» мы понимаем сразу комбинацию событий: рега – пополнение счёта – игровая активность в течение какого-то времени.

Процент с депозита.

Надеемся, тут не надо подробностей? Игрок внёс деньги на счёт, а арбитран получил свою фиксированную долю. Процент может быть и плавающим в зависимости от количества привлечённых игроков.

Как выбрать партнёрскую программу?

Вот тут и начинается самое интересное. И если не следовать этим советам, нарваться на каких-нибудь (да простят нас итальяшки) гондольеров — дело пяти минут.

Офферы и их количество.

Чем больше качественных предложений, тем проще вам будет с этой партнёркой зарабатывать.

Продукт.

Изучите то, что вы будете рекламировать. И если вас самого напрягает качество сайта или недостаточное количество интересных предложений, то что вы покажете пользователю?

Выплаты.

Узнайте, каков их размер, частота. В какой валюте и куда можно выводить комиссионные?

Промо-материалы.

В хорошей партнёрской сети должен быть огромный запас баннеров, лендингов, тизеров, виджетов и прочих «завлекалочек». При этом запасы должны постоянно обновляться.

Саппорт.

У любой уважающей себя организации в интернете должны быть две вещи: подробный раздел FAQ на сайте и служба поддержки, которая отвечает тем, кто раздел с ответами на часто задаваемые (Ча.Во) вопросы прошёл мимо. Ответы должны быть быстрыми и по делу.

И ещё один совет.

Рекомендуем вам Perestroika Affiliates, ПП уже пожила своё (с 2009 года в деле), но молодым дорогу вряд ли уступит — настолько мощно они преобразились из легендарных Vulcan Partners. Переделали всё: сайт, политику выплат, размер выплат (к слову, они очень щедрые). Партнёрка стала яркой, узнаваемой, но главное — крайне выгодной: еженедельные выплаты доступны по ревшаре или CPA, при этом партнёр самостоятельно выбирает, по какой комиссии он будет работать.

Если вы решили-таки заниматься гемблингом, непременно попробуйте поиграть и самостоятельно. Зарегистрируйтесь в каком-нибудь онлайн-казино с первой страницы выдачи гугла, внесите небольшую сумму и пройдите этот эмоциональный путь от новичка полного надежд, до человека с нулём на игровом счёте. Так вы станете лучше понимать свою ЦА и получать более качественный траф, за который вам непременно поднимут выплаты в любой партнёрке.

Наверх Наверх