Кто такие реферралы?

Кто такие реферралы?

Кто такие реферралыЗаработать большие деньги было бы гораздо труднее, если бы не существовали реферралы и возможности по их привлечению. Слово реферрал произошло от английского «to refer», что означает «посылать, направлять». В этом и заключен основной смысл понятия. Реферрал – это человек, которого вы привлекли к работе. Этот принцип имеет место во многих существующих сегодня системах.

Большинство крупных компаний, ведущих коммерческую деятельность в интернете, имеют свою реферрал-программу. В чём суть этих программ? Для того чтобы расширить свой проект и увеличить доходы компания должна расширять свою клиентскую базу. За счет чего можно привлечь новых пользователей? Один из лучших способов — делать больше рекламы. А самый лучший способ сделать это – побудить самих пользователей рекламировать проект. А единственный способ заставить ленивых пользователей рекламировать компанию – это платить им за это. Вот компании и платят (и опять же, им это выгодно!), а пользователи рекламируют.

Система работает примерно так: каждому зарегистрированному пользователю выдается специальная уникальная ссылка, любой человек, нажав и зарегистрировавшись по вашей ссылке, становится вашим реферралом. И с каждого, кто зарегистрируется, по этой ссылке, вы будете получать определённый процент от доходов (заработка) зарегистрировавшихся от вас. А главное человек, которого вы привлекаете (регистрируется по вашей ссылке) не теряет ничего от своего заработка, спонсор просто вознаграждает вас!

Реферралы делятся на уровни. У разных проектов — разная реферрал-программа (от 1 до 1000 уровней). То есть если вы привлекли для работы одного человека (то он становится вашим реферралом первого уровня и вам с него начисляют проценты), затем человек которого привлекли вы, привлекает ещё одного человека для работы в этом же проекте (и этот человек становится вашим реферралом второго уровня), от которого вы также будете получать процент но уже меньший, и так далее.

Вот пример трёхуровневой реферрал-программы, которая составляет 20% с первого уровня, 10% со второго и 5% с третьего. Допустим, вы привлекли 1-ого человека (1-й уровень), и он также привлёк 1-ого (2-й уровень), а тот в свою очередь привлёк ещё 1-ого (3-й уровень). Теперь представим, что вы заработали 5$, и каждый из ваших реферралов заработал по 5$. Значит, у вас получилось: с 1-ого уровня: 20%=1$; со 2-ого уровня: 10%=0,50$; с 3-ого уровня: 5%=0,25$. И того: 1,75$ Вы получили только с трёх реферралов, а привлеките вы человек 10 или больше, то доходы от реферралов будут превышать ваши собственные.

Наверх Наверх