Как правильно рекламировать казино

Как правильно рекламировать казино

Как правильно рекламировать казиноДелать деньги без рекламы может только монетный двор. В остальных случаях прибегнуть к  раскрутке своего бизнеса стоит незамедлительно.

Но если лавка со свежим хлебом может ограничиться стильной вывеской у входа и уже начать собирать проходящий трафик, то продавцы других, более сложных продуктов обречены тратиться на рекламу много и часто.

Говоря о казино, многие понимают, что если деятельность такого бизнеса в России строго регламентирована, а в некоторых странах, запрещена, то и закон «о Рекламе» такого продукта будет насыщен характерными «запрещается» и «не допускается».

Но это лишь ограничения, абсолютного запрета на рекламу нет, а как лавировать в этом пространстве и тем более эффективно получать трафик мы сейчас и расскажем.

Раскрутка казино в онлайне.

Суметь открыть казино ещё не значит вывести его в топ. Да что уж там, сайт с лицензионным играми на нём, шикарным программным обеспечением вообще может работать в минус, а те смельчаки, что копируют бренды на коленке, но знают толк в привлечении игроков, будут зашибать миллионы ежедневно.

Трафик для бизнеса, построенного на азарте, всё равно что воздух. Именно поэтому эти ребята знают о привлечении клиентов больше других. Воспользуемся их рекомендациями, полученными нами из первых уст.

Семантика

Первое, о чём стоит задуматься — семантическое ядро сайта. От того, насколько точно вы или ваши специалисты соберут эту информацию, будет зависеть ваша прибыль. Этот трафик занимает 60% от общего объёма заходов на сайт. А это, согласитесь много и стоит уделить этому время.

Когда человек планирует играть на деньги самостоятельно, без дополнительного стимулирования со стороны, нужно дать ему эту возможность. Желательно на первой странице поисковой выдачи. Без SEO-оптимизации таких результатов вам не достичь.

Воронка продаж.

Это тот самый термин, что чаще всего мелькает на всех бизнес-тренингах. И не спроста. Понимать конверсию бизнеса в гемблинге крайне важно, а воронка позволяет понять, на каком из этапов вы допускаете ошибку и клиент «срывается». Причина может быть как в самом сайте, так и в трафике, который не начинает платить. Особо эффективной воронкой продаж могут похвастаться те, кто взял в штат профессионального маркетолога из сферы азартных игр — им не занимать опыта, а решения предлагаемые ими, как правило, приводят к росту доходов онлайн-казино.

Источники трафика для гемблингаМастер по КМС.

Да, вам нужен именно такой мастер, знающий контекстно-медийную сеть, как свои пять пальцев. Объявления, показанные нужным людям в нужное время позволят привести их на сайт. И чем больше, тем выше ваша прибыль. В странах СНГ отношение к таковым объявлениям невысокое (в отличие от западных пользователей интернета), но и стоимость в районе нескольких центов за клик — мелочь по сравнению с тем, сколько можно получить с одного игрока в будущем. Очень полезна в гемблинге тема ремаркетинга, позволяющая уже однажды посещавшего игровую площадку человека, «догнать» на других сайтах, и мозолить глаза до тех пор, пока он-таки не вернётся в игру. КМС-ники сначала много тестируют объявления, так что приготовьтесь подождать, пока не будет готова полная аналитика и можно будет генерировать хороший трафик.

Соцсети и мессенджеры.

Ну тут и без лишних слов понятно, что ваша ЦА пользуется сервисами для общения, смотрит картинки, слушает музыку, лайкает видео. Правда, внаглую рекламировать казино не получится ни на одной из площадок (реклама азартных игры может не пройти модерацию), но в стиле ниндзя-рекламщика это удаётся некоторым специалистам по таргетированной рекламе. Одним из эффективных инструментов продвижения можно считать Telegram. Вся покрытая тайнами и анонимностью, «Телега» позволяет делать чуть больше, чем Viber или WhatsApp. Взрывной эффект ощущают и те, кто рекламируется на видеохостингах. Тот же YouTube, видео с геймплеем в слотах приравнивает к развлекательному контенту и спокойно позволяет продвигаться казиношникам через блогеров.

Партнёрские программы.

Это один из самых простых способов привлечь трафик на сайт с игровыми автоматами. Находите партнёрку по вкусу, регистрируетесь, а владельцы самых разных сайтов, блогов и других площадок гонят к вам трафик за процент с продаж или разовые комиссии. Партнёрская сеть выгодна для всех, не пренебрегайте этой возможностью.

E-mail маркетинг.

Зарегистрировавшись в онлайн-казино, игрок начинает получать письма. Если в вашем случае не так, срочно исправляйтесь. Электронная почта — единственный способ связаться с игроком напрямую, даже когда его нет на сайте. Вы можете мотивировать человека продолжить игру или поучаствовать в акции, что на практике позволяет вернуть на сайт даже тех, кто забросил игру полгода или даже год назад.

Ну и общее для всех методов продвижения казино — это аналитика.

Только лишь понимая информацию, которую вы получаете изо всех источников, можно понять, на каких направления стоит поднажать, а от каких и вовсе отказаться. Заведите в штат человека, который сможет помогать вам и вашим стратегам в компании, ориентироваться в цифрах и приумножать доходы.

Раскрутка онлайн-казино процесс сложный, но при грамотном подходе и постепенном росте оборотов, вы сможете позволять себе всё больше специалистов в штат, которые будут заниматься генерацией новых денежных потоков, обработкой данных, удержанием пользователей и многим другим. Казино — это «массовый спорт» как со стороны игроков, так и тех, кто с этими игроками работает.

Наверх Наверх